Домашний бизнес

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
 
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

23:34
Частная пивоварня
 

Частная пивоварня как бизнес

Алкогольный бизнес всегда был и остается привлекательным для вложений. Организация и открытие своей частной пивоварни относится к очень перспективным проектам, значимым преимуществом которого является постоянный спрос на живое свежее пиво. Все объяснимо: качество производимого пива крупных предприятий и заводов сегодня не всегда соответствует нормам, поэтому продукция частных пивоварен может достойно выигрывать и конкурировать с крупномасштабным бизнесом. Кроме того, закон о запрете торговли алкоголем в киосках, ларьках и маленьких магазинчиках привел к тому, что заводы-гиганты вынуждены были сократить объемы производства, освободив тем самым часть рынка мелким производителям. Несмотря на все преимущества, легким и простым этот бизнес назвать нельзя. Есть масса важных моментов и нюансов, о которых нужно знать и учитывать при открытии своей частной пивоварни. Мы расскажем о главных этапах открытия подобного бизнеса.

Масштабы частной пивоварни

Опытные пивовары советуют начинающим не спешить и не гнаться за объемами. 300-700 литров в сутки — вот оптимальный размах на бизнес-старте. Небольшие объемы позволят должным образом настроить производство и сократят затраты. Помимо этого, большими объемами лучше не рисковать, пока не налажены прочные связи по сбыту и реализации продукции. Пиво - продукт скоропортящийся, от просроченной продукции нужно будет избавляться, а это лишние расходы и потери.
Крайне важно спрогнозировать масштабы производства, учитывая конкуренцию и покупательскую способность. Реально оцените свои финансовые возможности, так как открытие крупномасштабной пивоварни потребует дополнительных вложений. Если справитесь, рискнуть можно, если сомневайтесь, лучше не покушаться на серьезные объемы.

Пивоварня как бизнес. Документы

Новичку-предпринимателю, решившему открыть свою пивоварню, надо знать, что для организации этого бизнеса понадобится солидный набор документов. Существуют, так называемые, нормативно-технические условия, куда входят документы, подтверждающие, что оборудование соответствует всем стандартам и нормам. Эти же условия включают определенные, четко регламентированные методы приготовления пива, которые нужно будет регистрировать в органах СЭС. Дальше идут проверки: сотрудники СЭС проверяют соответствие того, что заявлено в документах и того, что по факту имеется в пивоварне. Проверяется оборудование, помещения и качество самого продукта. Только после этого можно получить гарантированный сертификат, который позволит наконец-то заняться делом. Сертификат выдается на три года.
Что касается вопроса лицензирования, здесь все решается на федеральном уровне. В одних регионах лицензия обязательна, в других не нужна.

                                                                                                                                           Затраты и реализация
Покупка необходимого сырья, зарплата работникам, плата за аренду помещения, транспортные расходы и расходы на электроэнергию, плюс реклама - все это ежемесячные затраты, которые следует учитывать и рассчитывать, открывая пивоварню. На старте достаточно будет нанять двух-трех пивоваров, бухгалтера и уборщицу. С расширением производства, возможно, потребуется и расширение персонала, но это при успешном развитии дела. Транспорт можно нанимать, это вначале будет выгоднее, а сырье приобретать лучше у крупных пивзаводов. В первое время сбывать продукцию можно уже работающим ресторанам и кафе. Заключаете с ними договор и работаете. В дальнейшем все будет зависеть от умения достойно представить свой товар на рынке. Не экономьте на рекламе, чтобы не потеряться, рекламная раскрутка необходима.

Рентабельность частной пивоварни
По всем расчетам опытных пивоваров, при грамотном подходе и организации, производство пива окупится менее через 2 года. Не списывайте со счетов возможные неудачи, такие как, холод и дождь, когда потребительский спрос падает, рост арендной платы, рекламные акции предприятий конкурентов, подорожание бензина и прочее. С этим сталкивались и будут сталкиваться многие пивовары, однако, этот бизнес, судя по числу активно открывающихся в наши дни пивоварен, действительно доходный и перспективный. Оцените расходы, свои возможности и возможности конкурентов, проанализируйте рыночную ситуацию и сделайте все по-настоящему качественно. При таком подходе к делу, положительный результат вам гарантирован. Удачи!

Просмотров: 396 | Добавил: vaja72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025